Ставки на испанскую Примеру Ла Лигу в сезоне 2016/2017

Также обновлен прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году.Эксперты сети отмечают общий позитивный тренд, подкрепленный постоянными рекламными инвестициями в digital.Вклад в развитие индустрии внесут такие медийные события, как президентские выборы в США, Олимпийские и Паралимпийские игры Рио-2016, Чемпионат Европы по футболу 2016.Ожидается, что тренд роста сохранится и в 2017 году, а рост объема мирового рынка достигнет 4,5%.Digital продолжит быть основным драйвером роста глобальных затрат на рекламу.

актуальный прогноз футбола

Футбол - Топ 10 букмекерских контор России, топ 10 букмекеров

Укрепление digital будет происходить за счет роста mobile ( 37.9%), online video ( 34.7%) и social media ( 29.8%) в 2016 году.По прогнозам, в текущем году динамика digital сегмента составит 15%, в следующем – 13,6%.Carat ожидает увеличение доли digital до 27% в 2016 году и 29,3% — в 2017, или $161 млрд.В 2015 году во всех регионах отмечается положительная динамика: в Западной Европе 2.8%, 4.3% в Северной Америке, 3.6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 11.0% в Латинской Америке.Прогнозируется, что в 2016 году в большинстве регионов сохранится стабильность, несмотря на изменчивость на отдельных рынках.

актуальный прогноз футбола

Профессиональные прогнозы футбольных матчей

В 2016 году, на североамериканском рекламном рынке по-прежнему наблюдается устойчивый рост на уровне 4.6%, в основном связанный с предстоящими президентскими выборами, которые, как ожидается, обеспечат $6 млрд. Стабильное восстановление Западной Европы опирается на устойчивый рост рекламных расходов в Великобритании и Испании в 2015 году и продолжится в 2016 и 2017 годах на уровне 3.1%.Несмотря на некоторое снижение в мировом росте из-за китайской и бразильской экономической нестабильности, Тихоокеанский и Латиноамериканский рынки остаются устойчивыми, демонстрируя ежегодный рост на 4.4% и 10.5% соответственно.Эксперты отмечают хорошие перспективы в 2017 году во всех регионах, в том числе в Центральной и Восточной Европе, так как экономика России, как ожидается, стабилизируется с 2016 года.В медийном разрезе digital остается «звездой» роста по рекламным затратам на мировом уровне.